перспективная застройка и ПРТО
|
|
Irina | Дата: Среда, 11.09.2019, 13:50 | Сообщение # 1 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Роспотребнадзоры начинают требоватьофициальную информацию о перспективной застройке, которая должна предоставляться и быть заверенной ТОЛЬКО органами местного самоуправления.
|
|
| |
Aleksandr | Дата: Среда, 11.09.2019, 13:59 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Это какой то новый закон? или постановление?
|
|
| |
Irina | Дата: Среда, 11.09.2019, 14:07 | Сообщение # 3 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| В том то и дело, что нет. Учет перспективной застройки по Санпин 1190-03 и 1383-03 обязателен. Но вот в каком виде она должна быть представлена, этого мы не нашли.
Сообщение отредактировал Irina - Пятница, 13.09.2019, 08:51 |
|
| |
eva2009 | Дата: Среда, 11.09.2019, 14:11 | Сообщение # 4 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Сталкивались с таким в 2017 году. Писали для Роспотребнадзора разъяснения, хоть по пунктамп. 3.16 СанПиН 2.1.8/2.2.4.1190-03 п.3.17 СанПиН 2.1.8/2.2.4.1383-03 следует, что установление СЗЗ и ЗОЗ ПРТО производится с учетом перспективного развития населенного пункта, но ведь ни санитарными правилами, ни иными положениями действующего законодательства не предусмотрено, что в экспертном заключении информация о перспективной застройке должна быть представлена именно органами местного самоуправления. Кроме того, действующим законодательством не установлено требований к оформлению и порядку изложения информации в экспертных заключениях о соответствии проектов ПРТО санитарным требованиям.
|
|
| |
Sava | Дата: Четверг, 12.09.2019, 07:04 | Сообщение # 5 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| Согласно разъяснений Федеральной службы Роспотребнадзора «выполняемое в проекте описание исходной градостроительной ситуации и ее перспективного развития основывается, в том числе, на основании официальных публичных данных Правил землепользования и застройки населенного пункта, размещенных на официальном сайте органов местного самоуправления и находящихся в общем доступе, а также имеющимися данными публичной кадастровой карты Росреестра. Вопрос установления требований к перечню исполнителей информации исходной документации (орган местного самоуправления, территориальный орган Росреестра и т.д.) санитарным законодательством РФ не регулируется».
Поэтому данный вопрос можно решить путем использования сведений с официального сайта Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) https://rosreestr.ru/site/. Там в полном объеме предоставлена вся необходимая информация по существующей застройке и строящимся объектам (перспективному развитию территории).
|
|
| |
constanta-center | Дата: Среда, 16.10.2019, 07:00 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Согласно п.22 Приказа от 18 июля 2012г. N 775 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИАДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА..." размещенного на сайте РПН РФ: Недопущение требования от заявителя представлениядокументов,информации, не предусмотренных нормативнымиправовымиактами, регулирующими предоставлениегосударственнойуслуги 22. Недопускается требовать от заявителя:представлениядокументов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии снормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
То есть запрос и предоставление в пакете сдаваемых на выдачу СЭЗ документов у органов местного самоуправления, имеющих статус Государственных органов управления, справки о перспективной застройки на ПРТО - обязанность ТУ РПН, возникающая в процессе экспертизы предоставленного пакета документов на выдачу СЭЗ на размещение ПРТО, и требовать такую справку РПН не имеет права (согласно Регламента). Однако, на практике сложилась ситуация, когда ТУ РПН явно и не требует такого документа, а просто выдаёт отказы на основания п. 3.17 СанПиН 2.1.8/2.2.4.1383-03. С такой ситуацией мы столкнулись в Амурской области. К сожалению, пока убедить ТУ РПН по АО в собственной неправоте не удается.
|
|
| |
Irina | Дата: Четверг, 17.10.2019, 14:27 | Сообщение # 7 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
| Т.е. Амур требует предоставление именно справки? описание не устраивает?
|
|
| |